Книги

Baldur's Gate

Кем были люди, стоявшие у истоков разработки и что послужило им вдохновением? И что делает серию настолько особенной и любимой?

Fallout. Хроники создания легендарной саги

Эта книга приглашает вас заглянуть за кулисы культовой серии игр и поразмыслить о том, что делает Fallout уникальной

Final Fantasy VII

К 20-летию FF VII выпустили интервью с 35 создателями игры. Публикация имела такой успех, что спустя год вышла ее дополненная версию в виде книги, собравшей на кикстартере в 2 раза больше заявленной суммы

Hey! Listen!

В этой книге расскажут о золотом периоде, когда полет фантазии разработчиков не был ограничен абсолютно ничем, когда они сами создавали правила, и это привело к появлению легендарных шедевров

Japansoft

Изобретательная и красиво оформленная история зарождающейся японской индустрии видеоигр, рассказанная очевидцами и непосредственными участниками описываемых событий

Mass Effect

В этой книге описана хроника создания оригинальной трилогии Mass Effect

Minecraft

Как шведский разработчик Маркус Перссон создал настолько успешную игру?

Power up!

Это масштабное исследование о том, как японская игровая индустрия поменяла мир!

Resident Evil

Эксклюзивные факты и комментарии создателей игры, чтобы вы узнали, как все начиналось и что происходило за кулисами разработки будущей легенды

Silent Hill

Вы узнаете, как визуальная составляющая, звуки, музыка, игровые механики, построение игрового повествования и многие другие компоненты создают незабываемый игровой опыт

Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации

Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу

Ведьмак

Эта книга - история триумфа CD Projekt и "Ведьмака", основанная на статьях, документах и интервью, некоторые из которых существуют только на польском языке, а часть и вовсе не публиковалась ранее

Время игр!

Эта книга об отечественной индустрии компьютерных игр, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продолжаться в будущем

Вселенная видеоигр

Дэвид Полфельдт, управляющий директор Ubisoft Massive. во "Вселенной видеоигр" вспоминает свой творческий путь от крохотного темного подвала в Стокгольме до офиса в Голливуде

Геймдизайн. Джесси Шелл

Самая популярная книга по геймдизайну

Геймдизайн. Тайнан Сильвестр

Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира!

Игра в цифры

Почему одну игру люди бросают, даже не пройдя до конца туториал, а в другую играют ежедневно на протяжении многих лет? Спросите игрового аналитика!

Игра как бизнес

У вас в руках практичный гид по миру разработчиков, студий и издателей, который поможет вам избежать многих ошибок и выработать подходящую стратегию развития для своей студии

Индустрия видеоигр

Что такое видеоигры? Мы все знаем, как они выглядят сейчас, но кто помнит, что предшествовало всему с самого начала? Действительно ли они лишь развлечение или это что-то более серьезное?

История серии Zelda

Вы узнаете, почему Zelda стала настоящим прорывом, какие ограничения мешали разработке, а также, как работала легендарная студия под руководством Миямото

Кодзима - гений

И горячим поклонникам Кодзимы, и людям, незнакомым с миром видеоигр, эта книга расскажет о том, как далеко способен зайти один человек в стремлении стать хозяином собственной судьбы!

Кровь, пот и пиксели

Книга о том, как и какой ценой создавались 10 самых известных игр последнего десятилетия, такие как Diablo III и Destiny

Мастера геймдизайна

В этой книге расшифровывают ДНК финского геймдизайна вместе с разработчиками самых успешных игр и инновационных игровых механик

Миллионы миллиардов

В этой книге вы сможете найти информацию о том, как попасть в игровую индустрию и начать зарабатывать первые деньги, а также о том, как попасть на игровой рынок США, работая в любой точке мира

Нажми Reset

Вторая книга автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», еще более мрачная и жизненная

Наша игра

Авторы книги воссоздали максимально полную историю русской игровой индустрии

Повелители DOOM

Вы узнаете, как начинали две легенды игровой индустрии, с какими трудностями они сталкивались, чем приходилось жертвовать, как реагировала общественность, пытаясь запретить первые жестокие игры

Поколения Pokemon

В этой книге можно узнать полную историю создания Pokemon от идеи до выпуска, почитать об особенностях игровой механики, трудностях с разработкой и причинах ошеломительного успеха этой франшизы

Потрачено

Автор книги разобрался в истории легендарной серии и выяснил, с чего всё начиналось и к чему это привело

Проектирование виртуальных миров

Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение?

Разработка игр и теория развлечений

В этом полноцветном издании подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр

Сергей Галёнкин: Маркетинг игр

Книга про продвижение игр от Сергея Галёнкина

Сид Мейер: Жизнь в мире компьютерных игр

Перед вами жизнь и карьера легендарного Сида Мейера, «крестного отца компьютерных игр» (нет) и создателя стратегии Civilization

Слава Грис: Сделай видеоигру один и не свихнись

Всегда хотели начать делать игры, но не знали с чего начать? Много идей и все хочется реализовать? Страшно начинать что-то новое с нуля? Тогда эта книга именно для вас

Словарь компьютерно-геймерского жаргона

Словарь даёт богатый материал для разнопланового изучения данного пласта лексики и фразеологии

Создание трилогии BioShock

В этой книге вас ждет история разработки каждой игры франшизы, анализ геймплея и механик, а также рассуждение о сюжетах и тематике

Убейте дракона!

Авторы подробно объясняют механику успешных игровых продуктов, знакомят читателей с их сюжетами и на конкретных примерах показывают, как писать сценарии

Хидео Кодзима. Гены гения

Эти эссе проливают свет на все книги и фильмы, которые сформировали Хидео Кодзиму как личность и дали ему творческую энергию для создания шедевров

Хочу в геймдев!

Если ты хочешь попасть в геймдев и профессионально заниматься созданием игр, то эта книга станет прекрасной отправной точкой!

Элементы гейм-дизайна

Все о базовых техниках и приемах игровой разработки
Необходимо внести правки?
Свяжись с нами ⬇
Made on
Tilda