Я слышал, как многие инди-разработчики говорят: "Я не люблю продвигать свою игру! Я хочу ДЕЛАТЬ игры, а не втюхивать их". Я определенно могу понять такую фрустрацию, но также считаю, что когда геймдизайн и продвижение идут рука об руку, задача становится менее обременительной.
Предположим, у вас есть цепляющая идея игры в голове, вам нужно распланировать, как передать эти крючки через ваши трейлеры и заготовить страничку с текстом для игры. Если крючки игры не будут хорошо переданы в трейлерах и текстовых описаниях, вы будете полагаться на то, что люди, играя в игру, испытают эти крючки, а затем распространят информацию об игре через свой собственный энтузиазм. (И если ОНИ не смогут даже выразить игру словами, их попытки распространить свои впечатления могут не произвести ожидаемого результата.) Некоторые из самых больших хитов индустрии (как Minecraft), безусловно, распространялись преимущественно из уст в уста, но основывать свою рекламную стратегию на виральности уровня Minecraft не разумно.
Если вы не уверены в силе своих игровых крючков, – протестируйте их! С NecroDancer мы это проделали, выложив очень ранний тизер-трейлер, и продемонстрировав его на выставке PAX. Несмотря на ОЧЕНЬ раннюю версию игры, наш трейлер собрал довольно много просмотров и был весьма широко освещен прессой. Это убедило меня потратить немного сбережений на демо для PAX. И на PAX мы также имели большой отклик от фанатов, но я бы предостерег слушать, что ГОВОРЯТ фанаты (или друзья). Неважно, насколько хороша или плоха игра, они скорее всего скажут: "Мне было весело!" Вместо этого, вам следует обратить внимание на то, что люди ДЕЛАЮТ. Действительно ли они получают веселье, когда играют? (Вам нужно стать знатоком языка тела). Толпятся ли они вокруг вашего стенда? Возвращаются ли они повторно? Действительно ли они буквально достают свои кошельки и бросают их в вас?
В наши дни общепринято, что разработчики занижают важность фестивалей, наград и даже прессы. Я не согласен с этим. Конечно, похвалы/награды и отзывы сами по себе не могут обеспечить горы продаж, но большинству людей нужно услышать о вашей игре из многочисленных источников, прежде чем они посмотрят трейлер или купят игру. Также, похвалы/награды и цитаты из рецензий очень полезно использовать на странице магазина и трейлерах. Я верю, что они вдохновят зрителей дать вашей игре кредит доверия. "Раз уж столько наград и отличных отзывов, думаю, я по крайней мере посмотрю весь трейлер". Они помогают вам произвести хорошее впечатление и вводят зрителей в хорошее расположение духа, пока трейлер доносит до них ваши крючки.